Продажа Nissan Primera iii лифтбек 1.8 л. 116 л.с. с пробегом в Ставрополе
- Тип автомобиля
- С пробегом
- Пробег
- 225 000 км
- Владельцы
- 3
- Марка
- Nissan
- Модель
- Primera
- Год выпуска
- 2005
- Тип кузова
- Лифтбек
- Цвет
- Серебряный
- Двигатель
- 1.8 л / 116 л.с. / Бензин
- Коробка передач
- Автомат
- Привод
- Передний
- Руль
- Левый
- VIN
- SJN**************
- Усилитель руля
- Усилитель руля
- Электропривод
- Электроподъемники задние
- Противоугонная система
- Штатная сигнализация
- Иммобилайзер
- Шины и диски
- Легкосплавные диски
- Круиз-контроль
- Круиз-контроль
- Размер дисков
- 16
- 520 000 ₽220 000 км
2.0 л, Бензин, 140 л.с., Седан, Вариатор, Передний привод
Ассаламу алейкум, владею машиной год, машина в хорошем состоянии, технически на 9, косметически надо руку приложить по пластике. Заменил вакуум, колодки и т.д. Машина на полном ходу, двигатель сделал. Реальному покупателю торг, так ...
Грозный, - 500 000 ₽346 000 км
2.0 л, Бензин, 140 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
Продаю машину Ниссан примера 2003 года Р12 кузов Стоит газ оформленный Капитальный ремонт ДВС10000км назад Кондёр работает , печка тоже Машина на ходу вложений не требует Масло не кушает По кузову немного облазит лак , гнилья ...
село Покойное, - 520 000 ₽264 000 км
1.6 л, Бензин, 109 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Хороший автомобиль, с момента покупки поставил газ, поменял сцепление,были мелкие работы. Стоит гидравлика. Салон просторный удобный, багажник большой.Едет по дороге уверенно, но как говорится машина не новая, нужно приложить руки.Н...
Владикавказ, - 550 000 ₽380 000 км
1.8 л, Бензин, 116 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
в машину много вложено. кап ремонт двигателя 2000 км назад вам новое. рез на проехал 3000 всесезонка , кондей обслужен. классический японский автомат работает отли чно новое оригинальное лобовое. не большой торг будет при осмотре. |...
Гулькевичи, - 560 000 ₽125 000 км
1.6 л, Бензин, 109 л.с., Седан, Механика, Передний привод
||predict match price
Тихорецк, - 650 000 ₽262 574 км
1.8 л, Бензин, 116 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Продам Ниссан примера п12, 2003 год двигатель. 1.8 мкпп, цена 650 т. Торг, либо обмен на Приору, Калину с оформленным гбо ||increased price
село Белая Глина,
владею 7 лет, знаю все нюансы, всё расскажу. Есть сервисная книжка, история ремонтов, куча чеков и списков запчастей. Машина в ДТП не была, кузов в родной краске, но освежался косметически в нескольких точках
всё честно, берите с собой толщиномер, убедитесь сами. Очень просторный авто D-класса в кузове лифтбек: такие редко встречаются, в отличие от седанов, и их главное преимущество
много места сзади и огромный багажник. У меня там стоял сабвуфер (я его пока снял, он есть на последнем фото), и даже с ним помещалось два чемодана, коляски и прочий крупногабарит. Салон-трансформер: можно сложить задние сиденья вровень с полом багажника. Сборка
Британия, предмаксимальная комплектация Elegance. Здес есть климат-контроль (в полном порядке: печка греет, кондиционер морозит), подогрев передних сидений, датчик дождя, камера заднего вида, 8 подушек безопасности (передние, боковые, шторки передзад), автовыключение салонного света (не даст посадить аккум, если забыли выключить), противотуманки, омыватели фар. Из допов в машине
магнитола Alpine с MP3, сабвуфер Infinity в багажнике с регулятором под рулём (я пока снял, отдам его с машиной) и сигнализация StarLine с обратной связью. Стекла все родные, свежий аккумулятор (год-полтора ему), 16-е колёса (на лето турецкая Dunlop свежая, на зиму Yokohama), в салоне никогда не курили. АКПП
обычная неубиваемая 4-ступенчатая гидромеханика. В семье было ещё две машины с такой коробкой
никогда не возникало проблем, главное не лениться регулярно менять масло. Я менял в прошлом году методом полной замены: с разборкой коробки, сливом старого и заменой фильтр-сеточки. В коробке чисто
сам видел, есть фото, но можете достать щуп и убедиться лично) С машиной отдаю остаток японского трансмиссионного масла для Ниссанов ЕNЕОS Model N: я для обслуживания наших автоматов (у супруги был Nissan March с такой же коробкой) купил с запасом ведро на 20 литров, там осталось наверное ещё на одну замену. Двигатель 1.8л 116 лошадей
старый надежный атмосферник, в котором нечему ломаться. Аппетит на масло умеренный, в пределах нормы для этих агрегатов
не буду врать, что не ест совсем, не бывает таких. Цепь в норме, не шумит, скорой замены не предвидится, на сканере показывает хорошие цифры. Из болячек у этих двигателей
иногда летят катушки, но они недорогие, а оригинал ходит довольно долго. По мотору из недавноего заменены свечи (тысяч шесть назад), одна катушка и датчик положения коленвала, термостат и антифриз, разные прокладки, обслужен стартер. Пару лет назад заменены оба ремня навесного на Contitech, в выхлопе заменен резонатор. Вот что я сам не успел сделать, но желательно с этим разобраться в ближайшее время:
заменить масло (прошло уже 6 тысяч, я обычно меняю через 7,5)
обслужить пространство под клапанной крышкой: заменить маслосъемные колпачки (давно не менялись), отрегулировать клапана, проверить постель, заменить прокладки, глазами оценить состояние валов, послушать цепь, в общем провести регулярные процедуры. По ходовой сразу делалось всё, что требовало внимания: отремонтирована рулевая рейка (не гремела, но была течь масла
теперь все отлично, масло в уровне уже несколько лет), заменены рулевые тяги, все нужные сайлентблоки, ступицы в сборе с подшипниками, тормозные диски, колодки (стоят Lynx, проехали тысячи полторы), шаровые опоры, косточки. В общем, по тележке всё просто огонь
не гремит, не скрипит, не болтается, делать не нужно вообще ничего. Для большего комфорта можно заменить задние стойки, но это не острая необходимость. Также я потратил много денег вместо вас, и подготовил машину к продаже:
Покрасил капот (были сколы за годы эксплуатации), оба бампера (были притертости) и заднее крыло (были рыжики). Сейчас кузов в отличном для своих лет состоянии: конечно, есть точечные нюансы, но целиком из-за них перекрашивать не вижу смысла. Есть фотки состояния машины до покраски, покажу (там действительно мелочи).
Сделал полную химчистку: салон теперь в идеальном состоянии. Это тот самый легендарный японский велюр, который без вопросов проживёт ещё столько же. Фары тоже отполированы.
Купил отчёт по машине и могу выслать вам
там всё зелёное: нет арестов, залогов, ограничений, скруток пробега и вообще ничего плохого. Я уже выставлял эту машину на продажу раньше, но потом началась пандемия, изменились финансовые обстоятельства, и тогда пришлось снять с продажи. Продавать не спешу
уже давно куплена другая машина, а эта какое-то время была подменной (ездил, пока новую доводил до ума), и параллельно потихоньку занимался подготовкой к продаже. С машиной отдаю всю резину, сабвуфер, книжку-инструкцию, FM-трансмиттер красивый, остаток масла ENEOS для АКПП, и литра три масла Total Quartz 7000 10w40 (собственно, на нем машина и ездит). Два ключа. Обмен не интересует совсем, по телефону не торгуюсь
только у капота. Осмотр в центре (Ломоносова) только утром по будням (до 11-12 часов) и по выходным, остальное время занят. ||increased
price